Рамс

Рамс классический

В игре принимают участия от трех до семи человек. При четырех и более участниках используется колода в 52 карты; если играют трое, то в 32 листа.
Карты сдаются по одной до пяти, после чего открывается козырь.
Каждый игрок имеет право пасовать или играть, прикупая нужное ему количество карт. Ненужные карты должны быть сброшены. Игрок, получивший при сдаче туза, не имеет права пасовать. Набор карт или пасовка производиться по часовой стрелке.
Сдающий, если он не пасует, по желанию меняет после прикупа свою слабую карту на козыря, открытого при сдаче.
Право перехода хода имеет игрок, сидящий слева от сдающего, в дальнейшем – право на ход принадлежит игроку, выигравшему взятку. На выложенную карту обязательно кладется карта той масти, при отсутствии карт требуемой масти – козырь.
Неправильно перебитая взятка отдается игроку, которому она должна была принадлежать. Игрок, допустивший нарушение, пишет себе 5 штрафных очков, и его взятки в эту игру не учитываются.
Игрок, имеющий на руках козырного туза, обязан при первом своем ходе пойти именно с него. При чужом ходе игрок должен положить своего козырного туза на козырных короля, даму или валета.
Игроки начинают списывать со 100, 150 или 200 очков. За каждую взятку списывается 1 очко. За туза пик – 5 очков, за трефового туза – 10, за бубнового – 15, и за червового туза списывается 20 очков.
Игрок, не взявший ни одной взятки и не имевший туза, пишет 5 штрафных очков; имевших тузов – очки в соответствии с их стоимостью.
Например, игрок, имевший туза пик и туза червей и взявший взятку, пишет 25 очков за тузов и, кроме того, одно очко за взятку. Игрок, не взявший взятки, — штраф 5 очков + 25 очков, что в итоге дает 30 штрафных очков.
Игрок, имевший на руках пять карт одной масти, открывает их и списывает 5 очков; если есть туз, то списывает и за туза. Остальные игроки пишут по 5 очков вверх, в том числе за туза ( даже козырного )
Первый игрок, списавший всю запись, выиграл.
Комбинация из четырех тузов называется «рамс». Игрок, имеющий рамс, открывает карты и списывает всю свою запись.
Если сдающий ошибся или открыл чужую карту, то сдача переходит к следующему игроку.
Если сдающим открыта карта прикупа, то покупающий имеет право отказаться от этой карты и потребовать другую.
Победитель выигрывает столько, сколько осталось несписанным у других игроков.


Будем благодарны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
  • Facebook
  • VKontakte
  • Google Plus
  • Twitter
  • Delicious
  • LinkedIn
  • StumbleUpon
  • Add to favorites
  • Email
  • RSS
Email
Print